Как меняются торговые центры

25.11.2014
   Юлия Тряскина: «В торговых центрах расширяют досуговые, развлекательные и детские зоны»
   О том, как меняются торговые центры и можно ли переделать концептуально устаревшие в соответствии с новыми потребностями покупателей, порталу Comestate.ru рассказала соучредитель и главный архитектор бюро UNK project Юлия Тряскина.
   Эксперты рынка говорят о том, что в среднем 25% потребителей стали посещать торговые центры реже, чем 10 лет назад. Почему это происходит?
   - Мы вправе говорить уже о 30%. Потребности посетителей торговых центров меняются. Людям нужно здесь больше мест для проведения досуга, общения и работы.
   Аббревиатура ТЦ постепенно трансформируется в ТРЦ (торгово-развлекательные центры). Покупки в таких комплексах становятся приятным бонусом. Здесь (в атриумах) проводят различные выставки, арт-показы, концерты, акции, другими словами мероприятия, которые не имеют отношения к магазинам. Эти проекты больше похожи на огромные центры семейного досуга.
   Таким образом, снизилась посещаемость старых торговых центров, которые не отвечают новым потребностям клиентов.
   Подробнее: http://www.comestate.ru/interview/yuliya-tryaskina-v-torgovyh