Как привязать сотрудников к офису?

05.12.2013
Вы сегодня плелись на работу, еле передвигая ноги? Или бежали вприпрыжку? Работодатели проектируют офисы таким образом, чтобы выжать из вас максимум пользы. Как им это удается? Читайте интервью совладельца архитектурного бюро UNK project Николая Миловидова E-xecutive.ru. 
E-xecutive.ru: Обрисуйте, пожалуйста, тенденции развития офисного пространства: есть ли различия между российским офисом и, например, французским? 
Николай Миловидов: Начнем с того, что офис обслуживает бизнес, а бизнес глобализируется. Поэтому сложно определить, где русский офис, а где – французский. У них есть определенные отличия, но они связаны скорее с временным фактором: тренды дизайна возникают в Европе и в Америке и, как следствие, перемены начинаются там. Но все офисы абсолютно разные. Как не бывает двух одинаковых бизнесов, так и не может быть двух одинаковых офисов. Теперь о тенденциях. Например, сейчас топ-менеджмент компаний активно заимствует для офисов идеи по упорядочиванию пространства у отелей. Попробуйте невооруженным взглядом найти отличия между reception отеля и офисом корпорации. Не зря в цепочку заимствований попали lounge-зоны, как составляющая отельного лобби. Бизнесмены много ездят по миру и привыкают общаться в lounge, это быстро, удобно и неформально. Эти элементы они привносят в офис. Приехал, к примеру, командировочный, и ты с ним можешь устроить блиц-диалог, без особых формальностей. В офис проникла и обучающая функция. Раньше персонал вывозили из офиса на семинары «в поля», а теперь этот процесс прописался в офисе. Отсюда и необходимость для определенных видов бизнеса, превратить переговорную в конференц-зал, одним нажатием кнопки…

Подробнее: http://www.e-xecutive.ru/knowledge/announcement/1896101/