Перед архитекторами стояла задача создать яркий, комфортный офис, отражающий корпоративную стилистику компании и ее корни.
Конечно же, архитекторы отталкивались от сибирских корней компании. Но при этом попытались избежать слишком суровой и холодной атмосферы в офисе. Решение построено на нестандартном и сложном сочетании двух цветов — фисташкового зеленого и серо-голубого. Яркие пятна, возникающие то в качестве кресел и шкафов в зоне ожидания, то в разделительных экранах и акустических панелях, то в рисунке ковролина, оживляют и смягчают интерьер. Третий цвет, корпоративный насыщенный синий, введен в качестве небольших деталей: кресла в основной переговорной, верхняя часть тумб в рабочей зоне. Самыми яркими стали зоны общения: отдельная комната для креативных совещаний, так называемая brain room и кафетерий, специальное помещение для командной творческой работы.